Британская розничная сеть исполнила роль купидона, проведя социальный эксперимент в канун 14 февраля. Цель активности заключалась в нахождении перспективных пар, исходя из содержимого покупательских корзин. В видео психотерапевт Рейчел Морис исследует продукты, купленные «одиночками», и составляет возможные пары. Она отмечает, что «эти двое смогут поладить, потому что все, что им нужно — это поболтать с парой орешков». После первой встрече в супермаркете Tesco, пары отправляются на первое свидание, где виден финальный результат.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025