Британская розничная сеть исполнила роль купидона, проведя социальный эксперимент в канун 14 февраля. Цель активности заключалась в нахождении перспективных пар, исходя из содержимого покупательских корзин. В видео психотерапевт Рейчел Морис исследует продукты, купленные «одиночками», и составляет возможные пары. Она отмечает, что «эти двое смогут поладить, потому что все, что им нужно — это поболтать с парой орешков». После первой встрече в супермаркете Tesco, пары отправляются на первое свидание, где виден финальный результат.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения