Британская розничная сеть исполнила роль купидона, проведя социальный эксперимент в канун 14 февраля. Цель активности заключалась в нахождении перспективных пар, исходя из содержимого покупательских корзин. В видео психотерапевт Рейчел Морис исследует продукты, купленные «одиночками», и составляет возможные пары. Она отмечает, что «эти двое смогут поладить, потому что все, что им нужно — это поболтать с парой орешков». После первой встрече в супермаркете Tesco, пары отправляются на первое свидание, где виден финальный результат.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024