Coca-Cola выпустила бутылку-матрешку в честь 100-летия.
27 Апр 2016, 07:40

Coca-Cola выпустила бутылку-матрешку в честь 100-летия.

От праздность важный юбилей FMCG-гигант решил созданием необычной бутылки, которая включала бы четыре ключевые этапа своей эволюции. Дизайн был разработан дубайским агентством Memac Ogilvy & Mather, а каждая из бутылок напоминает о разных материалах, использованных в течение столетия, и функциональности разных упаковок. Напомним, Coca-Cola объявила о редизайне, объединив все продукты под единым визуальным стилем.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость