Модный бренд навлек на себя критику пользователей за продажу аксессуаров, которые назвали расистскими. Хэштег #boycottPrada стал трендовым в Twitter после того, как активистка и адвокат по делам о защите гражданских прав Чиньер Эзи поделилась в Facebook постом с витриной магазина Prada в Нью-Йорке, декорированной фигурками темнокожих обезьян с большими губами. Пользователи в Twitter также высказали свой протест, призвав бренд убрать мерч. В ответ Prada Group выпустила заявление в Twitter, где объявила о решении убрать фигурку. «Prada Group ненавидит расистские изображения. Фигурки представляют собой подвески, созданные из элементов творчества Prada. Это выдуманные создания, без отсылки к реальному миру», было сказано в сообщении. Компания удалила все аксессуары с фигуркой с сайта и с витрины магазина.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024