17 Дек 2018, 12:13

Prada обвинили в расизме из-за аксессуаров в виде обезьян.

Модный бренд навлек на себя критику пользователей за продажу аксессуаров, которые назвали расистскими. Хэштег #boycottPrada стал трендовым в Twitter после того, как активистка и адвокат по делам о защите гражданских прав Чиньер Эзи поделилась в Facebook постом с витриной магазина Prada в Нью-Йорке, декорированной фигурками темнокожих обезьян с большими губами. Пользователи в Twitter также высказали свой протест, призвав бренд убрать мерч. В ответ Prada Group выпустила заявление в Twitter, где объявила о решении убрать фигурку. «Prada Group ненавидит расистские изображения. Фигурки представляют собой подвески, созданные из элементов творчества Prada. Это выдуманные создания, без отсылки к реальному миру», было сказано в сообщении. Компания удалила все аксессуары с фигуркой с сайта и с витрины магазина.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео