Модный бренд навлек на себя критику пользователей за продажу аксессуаров, которые назвали расистскими. Хэштег #boycottPrada стал трендовым в Twitter после того, как активистка и адвокат по делам о защите гражданских прав Чиньер Эзи поделилась в Facebook постом с витриной магазина Prada в Нью-Йорке, декорированной фигурками темнокожих обезьян с большими губами. Пользователи в Twitter также высказали свой протест, призвав бренд убрать мерч. В ответ Prada Group выпустила заявление в Twitter, где объявила о решении убрать фигурку. «Prada Group ненавидит расистские изображения. Фигурки представляют собой подвески, созданные из элементов творчества Prada. Это выдуманные создания, без отсылки к реальному миру», было сказано в сообщении. Компания удалила все аксессуары с фигуркой с сайта и с витрины магазина.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024