Модный бренд навлек на себя критику пользователей за продажу аксессуаров, которые назвали расистскими. Хэштег #boycottPrada стал трендовым в Twitter после того, как активистка и адвокат по делам о защите гражданских прав Чиньер Эзи поделилась в Facebook постом с витриной магазина Prada в Нью-Йорке, декорированной фигурками темнокожих обезьян с большими губами. Пользователи в Twitter также высказали свой протест, призвав бренд убрать мерч. В ответ Prada Group выпустила заявление в Twitter, где объявила о решении убрать фигурку. «Prada Group ненавидит расистские изображения. Фигурки представляют собой подвески, созданные из элементов творчества Prada. Это выдуманные создания, без отсылки к реальному миру», было сказано в сообщении. Компания удалила все аксессуары с фигуркой с сайта и с витрины магазина.
22 Янв 2025
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025