Ранее NEBO ideas agency фокусировалось на ивентах, но теперь агентство занимается стратегией, айдентикой, коммуникацией, продакшном, любыми идеями без границ. О том, с чем связана смена агентств, какие цели перезапущенного агентства, MMR спросил у Ольги. «Я пришла в NEBO, потому что увидела большой потенциал создания нестандартных проектов. А мне как раз интересно смешивать форматы, создавать неожиданные идеи для рынка. Ребята уже начали это делать до меня: оживляли здания, начинали коммуникацию бренда через блогеров, адаптировали театральное сумасшествие Sleep No More. Я же всегда вижу целостную картинку бренда и мыслю глобально, поэтому собираюсь вывести агентство на новый уровень. Среди целей NEBO: свежий, критичный и смелый взгляд на каждого клиента. У нас нет готовых „рецептов“ и шаблонных решений, как это принято на рынке. Мы каждый раз докапываемся до проблем и потребностей, которые дают возможность сделать для клиента прорыв. Главная задача — гордиться каждым проектом и выходить за рамки ожидаемого. KPI: люди. Клиенты и люди, которые являются нашей командой, должны быть единомышленниками. Пока они окружают нас, NEBO все делает правильно», — отметила Ольга. Nebo уже обновляет фирменный стиль и сайт. Перезапуск агентство презентует 22 декабря.
Напомним, ранее Ольга занимала должность стратегического директора агентства Kinograf. А также она поделилась своим опытом прохождения стажировки в Miami Ad School.