Судьба 9-летнего мальчика в Филиппинах была изменена с помощью одного поста в соцсети. Студентка медицинского училища разместила фото ребенка, который делает уроки возле одного из ресторанов McDonald’s. Пост стал вирусным, и многие люди помогли мальчику пожертвованиями. А McDonald’s организовал для него бесплатное питание на несколько лет, до достижения старшего школьного возраста. Через год после событий бренд и его агентство Leo Burnett Manila организовали встречу героя с девушкой, чей пост оказался таким решающим в его судьбе, и сделали видео об этом. Сеть ресторанов выпустила ролик в рамках рождественской кампании, призывая к состраданию по отношению к ближним.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024