Судьба 9-летнего мальчика в Филиппинах была изменена с помощью одного поста в соцсети. Студентка медицинского училища разместила фото ребенка, который делает уроки возле одного из ресторанов McDonald’s. Пост стал вирусным, и многие люди помогли мальчику пожертвованиями. А McDonald’s организовал для него бесплатное питание на несколько лет, до достижения старшего школьного возраста. Через год после событий бренд и его агентство Leo Burnett Manila организовали встречу героя с девушкой, чей пост оказался таким решающим в его судьбе, и сделали видео об этом. Сеть ресторанов выпустила ролик в рамках рождественской кампании, призывая к состраданию по отношению к ближним.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025