Судьба 9-летнего мальчика в Филиппинах была изменена с помощью одного поста в соцсети. Студентка медицинского училища разместила фото ребенка, который делает уроки возле одного из ресторанов McDonald’s. Пост стал вирусным, и многие люди помогли мальчику пожертвованиями. А McDonald’s организовал для него бесплатное питание на несколько лет, до достижения старшего школьного возраста. Через год после событий бренд и его агентство Leo Burnett Manila организовали встречу героя с девушкой, чей пост оказался таким решающим в его судьбе, и сделали видео об этом. Сеть ресторанов выпустила ролик в рамках рождественской кампании, призывая к состраданию по отношению к ближним.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора