Судьба 9-летнего мальчика в Филиппинах была изменена с помощью одного поста в соцсети. Студентка медицинского училища разместила фото ребенка, который делает уроки возле одного из ресторанов McDonald’s. Пост стал вирусным, и многие люди помогли мальчику пожертвованиями. А McDonald’s организовал для него бесплатное питание на несколько лет, до достижения старшего школьного возраста. Через год после событий бренд и его агентство Leo Burnett Manila организовали встречу героя с девушкой, чей пост оказался таким решающим в его судьбе, и сделали видео об этом. Сеть ресторанов выпустила ролик в рамках рождественской кампании, призывая к состраданию по отношению к ближним.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025