Модный дом Dior поделился рекламой ювелирной коллекции La Rose des Ventes, прорисовав историю поиска сокровищ в мультфильме. Главные герои все те же: Кристиан Диор и креативный директор Dior Joaillerie. Чтобы добраться до сокровищ, главным героям предстоит нелегкий путь погружения на дно затонувшего корабля.
Сама серия мультфильмов с Кристианом Диором в главных ролях появилась еще в 2015 как незамысловатый способ рассказать историю путешествий украшений и других аксессуаров из линейки модного дома.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры