Модный дом Dior поделился рекламой ювелирной коллекции La Rose des Ventes, прорисовав историю поиска сокровищ в мультфильме. Главные герои все те же: Кристиан Диор и креативный директор Dior Joaillerie. Чтобы добраться до сокровищ, главным героям предстоит нелегкий путь погружения на дно затонувшего корабля.
Сама серия мультфильмов с Кристианом Диором в главных ролях появилась еще в 2015 как незамысловатый способ рассказать историю путешествий украшений и других аксессуаров из линейки модного дома.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024