Модный дом Dior поделился рекламой ювелирной коллекции La Rose des Ventes, прорисовав историю поиска сокровищ в мультфильме. Главные герои все те же: Кристиан Диор и креативный директор Dior Joaillerie. Чтобы добраться до сокровищ, главным героям предстоит нелегкий путь погружения на дно затонувшего корабля.
Сама серия мультфильмов с Кристианом Диором в главных ролях появилась еще в 2015 как незамысловатый способ рассказать историю путешествий украшений и других аксессуаров из линейки модного дома.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025