Модный дом Dior поделился рекламой ювелирной коллекции La Rose des Ventes, прорисовав историю поиска сокровищ в мультфильме. Главные герои все те же: Кристиан Диор и креативный директор Dior Joaillerie. Чтобы добраться до сокровищ, главным героям предстоит нелегкий путь погружения на дно затонувшего корабля.
Сама серия мультфильмов с Кристианом Диором в главных ролях появилась еще в 2015 как незамысловатый способ рассказать историю путешествий украшений и других аксессуаров из линейки модного дома.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025