Spotify наградила суперфанатов странными подарками от любимых исполнителей.
19 Дек 2016, 14:41

Spotify наградила суперфанатов странными подарками от любимых исполнителей.

Вслед за глобальной рекламной кампаний в прошлом месяце, когда стриминговое приложение обнародовало самые странные привычки слушателей, Spotify запустил рождественскую кампанию. На этот раз порадовав своих фанатов эксцентричными подарками. Те, кто слушает Sia, DNCE, Young Thug, Fetty Wap, стали обладателями очень странных подарков. К примеру, фруктового торта, который необходимо съесть возле океана, слушая Cake by the Ocean от DNCE, шапочку, которая позволит выглядеть как Sia, и украшения для елки для тех, кто слушает группу Korn. Вместе с подарками фанат слушатель получит и открытку от артиста. Но, к сожалению, получатели — лишь 1% фанатов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость