Royal Caribbean, к примеру, предложил недельный круиз с Бонни Тайлер, которая исполнила свой хит 80-х во время самого затмения. Warby Parker выпустил музыкальное видео, переписав текст песни, чтобы объяснить явление. Бренд также предложил бесплатные очки для наблюдения за затмением в своих 57 локациях. «Победителями стали Royal Caribbean и Warby Parker в основном благодаря тому, что компании приняли во внимание маркетинговую ценность поп-песни 34 летней давности», отметили в Amobee.
Chiquita
Американский производитель и дистрибьютор бананов объединился с производителем вирусных видео Funny or Die для шутливой маркетинговой кампании по случаю затмения. Компания также водрузила гигантский банан в одном из районов Нью-Йорка.
Warby Parker
Бренд очков (как и другие ретейлеры) распродал все специальные очки ко дню ивента. Бренд также рассказал, как самому сделать очки и посвятил отдельный раздел астрономическому явлению на сайте с таймером обратного отсчета.
Royal Caribbean
Круизная компания пригласила Бонни Тайлер и DNCE исполнить песню Total Eclipse of the Heart («Полное затмение сердца») во время специального круиза, когда можно было наблюдать за затмением.
The Weather Channel
ТВ сеть позаботилась о тех, кто был «прикован» к своим рабочим столам и не мог выйти на улицу, чтобы увидеть затмение. Вместе с Royal Caribbean и Twitter компания транслировала явление в реальном времени в социальной сети.
Corona
Пивной бренд подготовил специальный набор для фотографов со всей страны, который включая Corona Extra, очки и часы для отсчета времени.
CNN и Volvo
CNN и Volvo также объединились для трансляций в реальном времени. CNN транслировала затмение и показывала рекламу Volvo в 4K в виртуальной реальности и 360-градусные видео на своих платформах.
Google захотел использовать фото, сделанными жителями США во время затмения, для создания фильма, и помочь ученым в изучении явления. Компания также выпустила тематический дудл с инопланетянами.
Dunkin Donuts
Бренд пончиков запустил приложение, которое позволяло увидеть затмение, когда пользователи смотрели на солнце через смартфон, а также научил, как самостоятельно смастерить очки.
Slim Jim
Бренд снеков выложил соленый снек на карте США, показав маршрут солнечного затмения. Подпись под фото в сетях гласила: «Это мы или путь затмения полностью напоминает идеальный снек для поездок?».
Malibu Rum
Производитель рома напомнил о том, что его напиток – лучший выбор для любых вечеринок и призвал фанатов устроить «Вечеринку Черной Луны» в день затмения.
Jose Cuervo
Бренд текилы выпустил пару рецептов для коктейлей, приуроченных затмению, и разместил их в онлайне.
For those chasing the eclipse:a chaser to go with it.#Eclipse2017 #TomorrowIsOverrated pic.twitter.com/oQ4Q3INLc4
— Jose Cuervo (@JoseCuervo) August 21, 2017