Полное затмение брендов
22 Авг 2017, 10:15

Полное затмение брендов

Обзор маркетинговых активностей американских компаний в честь солнечного затмения

Автор материала

Солнечное затмение заставило брендов активизироваться и попробовать затмить друг друга в социальных сетях. Согласно данным Amobee, маркетинговые активности Royal Caribbean, Warby Parker и The Weather Channel получили больше вовлечения в сетях. Компания проанализировала вовлечение digital контента этих брендов, которые также интегрировали название песни Бонни Тайлер Total Eclipse of the Heart в свои сообщения. 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Royal Caribbean, к примеру, предложил недельный круиз с Бонни Тайлер, которая исполнила свой хит 80-х во время самого затмения. Warby Parker выпустил музыкальное видео, переписав текст песни, чтобы объяснить явление. Бренд также предложил бесплатные очки для наблюдения за затмением в своих 57 локациях. «Победителями стали Royal Caribbean и Warby Parker в основном благодаря тому, что компании приняли во внимание маркетинговую ценность поп-песни 34 летней давности», отметили в Amobee.  

Chiquita

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Американский производитель и дистрибьютор бананов объединился с производителем вирусных видео Funny or Die для шутливой маркетинговой кампании по случаю затмения. Компания также водрузила гигантский банан в одном из районов Нью-Йорка.  

Warby Parker

Бренд очков (как и другие ретейлеры) распродал все специальные очки ко дню ивента. Бренд также рассказал, как самому сделать очки и посвятил отдельный раздел астрономическому явлению на сайте с таймером обратного отсчета.  

Royal Caribbean

Круизная компания пригласила Бонни Тайлер и DNCE исполнить песню Total Eclipse of the Heart («Полное затмение сердца») во время специального круиза, когда можно было наблюдать за затмением.  

The Weather Channel

ТВ сеть позаботилась о тех, кто был «прикован» к своим рабочим столам и не мог выйти на улицу, чтобы увидеть затмение. Вместе с Royal Caribbean и Twitter компания транслировала явление в реальном времени в социальной сети.  

Corona

Пивной бренд подготовил специальный набор для фотографов со всей страны, который включая Corona Extra, очки и часы для отсчета времени.  

CNN и Volvo

CNN и Volvo также объединились для трансляций в реальном времени. CNN транслировала затмение и показывала рекламу Volvo в 4K в виртуальной реальности и 360-градусные видео на своих платформах.  

Google

Google захотел использовать фото, сделанными жителями США во время затмения, для создания фильма, и помочь ученым в изучении явления. Компания также выпустила тематический дудл с инопланетянами.  

Dunkin Donuts

Бренд пончиков запустил приложение, которое позволяло увидеть затмение, когда пользователи смотрели на солнце через смартфон, а также научил, как самостоятельно смастерить очки.  

Slim Jim

Бренд снеков выложил соленый снек на карте США, показав маршрут солнечного затмения. Подпись под фото в сетях гласила: «Это мы или путь затмения полностью напоминает идеальный снек для поездок?».  

Malibu Rum

Производитель рома напомнил о том, что его напиток – лучший выбор для любых вечеринок и призвал фанатов устроить «Вечеринку Черной Луны» в день затмения.  

Jose Cuervo

Бренд текилы выпустил пару рецептов для коктейлей, приуроченных затмению, и разместил их в онлайне.  

Автор
22 Авг 2017, 10:15
Расскажите друзьям про новость