С 15 февраля на телеканалах медиа-группы StarLightMedia появилась возрастная маркировка передач. Система маркировки направлена на помощь в определении передач, которые подходят для самостоятельного просмотра ребенком определенного возраста или для семейного просмотра. Телепроекты получили возрастные отметки, визуально знакомые зрителю по фильмам и сериалам, – 12+, 16+ и 18+. Разработанная саморегулятивная система внутренней маркировки контента стала результатом анализа передового мирового опыта по защите несовершеннолетних зрителей, а также исследований содержания и аудитории передач SLM. Родители смогут ориентироваться не только на название передачи и ее участников, но и лучше понимать аудиторию, на которую она рассчитана. Возрастная маркировка служит определенной рекомендацией по содержанию контента, который может нуждаться в дополнительном разъяснении взрослыми детям младшего возраста. Разработанная система по маркировке контента позволяет определить возрастную аудиторию путем соответствия установленным критериям по аспектам: тема передачи, эмоциональная составляющая, насилие, самоидентификация, сексуальность, наркотики/алкоголь/табак и язык.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»