С 15 февраля на телеканалах медиа-группы StarLightMedia появилась возрастная маркировка передач. Система маркировки направлена на помощь в определении передач, которые подходят для самостоятельного просмотра ребенком определенного возраста или для семейного просмотра. Телепроекты получили возрастные отметки, визуально знакомые зрителю по фильмам и сериалам, – 12+, 16+ и 18+. Разработанная саморегулятивная система внутренней маркировки контента стала результатом анализа передового мирового опыта по защите несовершеннолетних зрителей, а также исследований содержания и аудитории передач SLM. Родители смогут ориентироваться не только на название передачи и ее участников, но и лучше понимать аудиторию, на которую она рассчитана. Возрастная маркировка служит определенной рекомендацией по содержанию контента, который может нуждаться в дополнительном разъяснении взрослыми детям младшего возраста. Разработанная система по маркировке контента позволяет определить возрастную аудиторию путем соответствия установленным критериям по аспектам: тема передачи, эмоциональная составляющая, насилие, самоидентификация, сексуальность, наркотики/алкоголь/табак и язык.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025