С 15 февраля на телеканалах медиа-группы StarLightMedia появилась возрастная маркировка передач. Система маркировки направлена на помощь в определении передач, которые подходят для самостоятельного просмотра ребенком определенного возраста или для семейного просмотра. Телепроекты получили возрастные отметки, визуально знакомые зрителю по фильмам и сериалам, – 12+, 16+ и 18+. Разработанная саморегулятивная система внутренней маркировки контента стала результатом анализа передового мирового опыта по защите несовершеннолетних зрителей, а также исследований содержания и аудитории передач SLM. Родители смогут ориентироваться не только на название передачи и ее участников, но и лучше понимать аудиторию, на которую она рассчитана. Возрастная маркировка служит определенной рекомендацией по содержанию контента, который может нуждаться в дополнительном разъяснении взрослыми детям младшего возраста. Разработанная система по маркировке контента позволяет определить возрастную аудиторию путем соответствия установленным критериям по аспектам: тема передачи, эмоциональная составляющая, насилие, самоидентификация, сексуальность, наркотики/алкоголь/табак и язык.
05 Фев 2025
- Кампания сравнила человеческое тело с материалами для мебели
- Не просто «пробиться сквозь шум»: как эффективно коммуницировать во времена ограниченных медиаресурсов
- Гордону Рамзи поручили приготовить еду для пришельцев-гурманов в ролике бренда кухонной посуды
- Солист группы Måneskin стал амбассадором Bulgari
- Звезды «Форсажа» замедлились ради мороженого Häagen-Dazs
- Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм оказались братьями-близнецами в рекламе Stella Artois
04 Фев 2025