С 15 февраля на телеканалах медиа-группы StarLightMedia появилась возрастная маркировка передач. Система маркировки направлена на помощь в определении передач, которые подходят для самостоятельного просмотра ребенком определенного возраста или для семейного просмотра. Телепроекты получили возрастные отметки, визуально знакомые зрителю по фильмам и сериалам, – 12+, 16+ и 18+. Разработанная саморегулятивная система внутренней маркировки контента стала результатом анализа передового мирового опыта по защите несовершеннолетних зрителей, а также исследований содержания и аудитории передач SLM. Родители смогут ориентироваться не только на название передачи и ее участников, но и лучше понимать аудиторию, на которую она рассчитана. Возрастная маркировка служит определенной рекомендацией по содержанию контента, который может нуждаться в дополнительном разъяснении взрослыми детям младшего возраста. Разработанная система по маркировке контента позволяет определить возрастную аудиторию путем соответствия установленным критериям по аспектам: тема передачи, эмоциональная составляющая, насилие, самоидентификация, сексуальность, наркотики/алкоголь/табак и язык.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи