Эми Деанна рекламирует тональную основу truBlend, увеличивая осведомленность о проблеме заболевания и показывая, что людям не следует стремиться соответствовать стандартам красоты, навязанными обществом. В ролике модель вначале маскирует, а затем подчеркивает витилиго. «Я работаю с CoverGirl; я темнокожая; у меня витилиго. Это воодушевляет», — отметила Эми. Ранее бренд запустил новое позиционирование I am What I Make Up , делая акцент на самовыражении и трансформации с помощью макияжа. Отметим, модный ритейлер Missguided представил манекены с растяжками и витилиго, которые призваны отображать реальных женщин.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025