Эми Деанна рекламирует тональную основу truBlend, увеличивая осведомленность о проблеме заболевания и показывая, что людям не следует стремиться соответствовать стандартам красоты, навязанными обществом. В ролике модель вначале маскирует, а затем подчеркивает витилиго. «Я работаю с CoverGirl; я темнокожая; у меня витилиго. Это воодушевляет», — отметила Эми. Ранее бренд запустил новое позиционирование I am What I Make Up , делая акцент на самовыражении и трансформации с помощью макияжа. Отметим, модный ритейлер Missguided представил манекены с растяжками и витилиго, которые призваны отображать реальных женщин.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится