Эми Деанна рекламирует тональную основу truBlend, увеличивая осведомленность о проблеме заболевания и показывая, что людям не следует стремиться соответствовать стандартам красоты, навязанными обществом. В ролике модель вначале маскирует, а затем подчеркивает витилиго. «Я работаю с CoverGirl; я темнокожая; у меня витилиго. Это воодушевляет», — отметила Эми. Ранее бренд запустил новое позиционирование I am What I Make Up , делая акцент на самовыражении и трансформации с помощью макияжа. Отметим, модный ритейлер Missguided представил манекены с растяжками и витилиго, которые призваны отображать реальных женщин.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024