Модный ритейлер Missguided донес сообщение о разнообразии с помощью новых манекенов. У манекенов не только присутствуют растяжки и витилиго (нарушение пигментации), но они представляют разные национальности, отображая реальных женщин. Инициатива запущена в рамках кампании #MakeYourMark, которая дебютировала в социальных медиа в декабре. Ранее бренд также отказался от редактирования фото моделей и маскировки их растяжек и целлюлита. Ритейлер отмечает, что его миссия вдохновлять женщин любить себя за то, какие они есть, принимать свои недостатки и не стремиться к навязанным в мире идеалам. Так как их не существует.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится