Модный ритейлер Missguided донес сообщение о разнообразии с помощью новых манекенов. У манекенов не только присутствуют растяжки и витилиго (нарушение пигментации), но они представляют разные национальности, отображая реальных женщин. Инициатива запущена в рамках кампании #MakeYourMark, которая дебютировала в социальных медиа в декабре. Ранее бренд также отказался от редактирования фото моделей и маскировки их растяжек и целлюлита. Ритейлер отмечает, что его миссия вдохновлять женщин любить себя за то, какие они есть, принимать свои недостатки и не стремиться к навязанным в мире идеалам. Так как их не существует.
Новое видео
08 Май 2024
- Александр Усик вместе с ДТЭК призвали мировое сообщество помочь украинским энергетикам
- Ролик с пытками ЛГБТК+ людей выступил против конверсионной терапии для геев
- Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
- Ролики показали, как букет цветов может сделать добрее ковбоев, королеву и гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок