Модный ритейлер Missguided донес сообщение о разнообразии с помощью новых манекенов. У манекенов не только присутствуют растяжки и витилиго (нарушение пигментации), но они представляют разные национальности, отображая реальных женщин. Инициатива запущена в рамках кампании #MakeYourMark, которая дебютировала в социальных медиа в декабре. Ранее бренд также отказался от редактирования фото моделей и маскировки их растяжек и целлюлита. Ритейлер отмечает, что его миссия вдохновлять женщин любить себя за то, какие они есть, принимать свои недостатки и не стремиться к навязанным в мире идеалам. Так как их не существует.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии