На прошлой неделе новостью номер один стало принятие Кабмином нового бренда Украины, который в прямом эфире заседания презентовала Banda Agency. Как отказалось, креативщики доработали концепцию «Ukraine now» лондонского M&CSaatchi, а финалистами конкурса стали еще два агентства — AdPro, RAM360. Мы предложили нашим читателям выбрать, какой проект понравился им больше всего. По итогам голосования победила работа Banda Agency. Проект получил 440 голосов. На втором месте AdproIsobar с 331 голосом и на третьем — RAM360° с 178 голосами. С чем и поздравляем Banda Agency! Напомним, ранее мы собрали мнения дизайнеров, маркетолога и коммуникационщиков по поводу нового бренда Украины.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел