Orangina и Buzzman запустили летнюю кампанию, спрятав джина в лимитированной серии банок. Газированный напиток с цитрусовым вкусом и ароматом изготовляется с использованием соков, апельсиновой цедры и мякоти, и поэтому перед употреблением напиток следует взболтать. То же касается и банок. Чтобы напомнить о правильном употреблении напитка бренд запустил 50 000 банок, которые исполнят желание пользователей. При переворачивании банки из нее раздается голос джина. Пользователи должны ввести код, размещенный на банке, на сайте laboiteavoeuuuh.fr и загадать свое желание.
Те, кто не нашли джина, могут отправить твит с желанием на этом сайте с хэштегом #OranginaJeVoeuuuh. Специальное жюри затем выберет 2 желания, которые достойны исполнения стоимостью до 20 000 €. Ранее хитроумная банка Orangina заставила покупателей взболтнуть напиток.