Хитроумная банка Orangina заставила покупателей взболтнуть напиток.
30 Июн 2016, 09:22

Хитроумная банка Orangina заставила покупателей взболтнуть напиток.

Так как знаменитый французский напиток состоит из мякоти, перед употреблением его всегда следует встряхнуть. Годами маркетинговые активности бренда строились именно на этой особенности. Но покупая Orangina в банках, покупатели забывают об этом и не могут полностью насладиться его содержимым. Чтобы исправить ситуацию креативщики из BETC разместили отверстие внизу банки, заставив покупателей перевернуть ее, прежде чем открыть. Работа получила серебро в Outdoor в этом году в Каннах.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость