Так как знаменитый французский напиток состоит из мякоти, перед употреблением его всегда следует встряхнуть. Годами маркетинговые активности бренда строились именно на этой особенности. Но покупая Orangina в банках, покупатели забывают об этом и не могут полностью насладиться его содержимым. Чтобы исправить ситуацию креативщики из BETC разместили отверстие внизу банки, заставив покупателей перевернуть ее, прежде чем открыть. Работа получила серебро в Outdoor в этом году в Каннах.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел