Orangina исполнит желания покупателей, спрятав в банках джина.
16 Май 2018, 06:57

Orangina исполнит желания покупателей, спрятав в банках джина.

Orangina и Buzzman запустили летнюю кампанию, спрятав джина в лимитированной серии банок. Газированный напиток с цитрусовым вкусом и ароматом изготовляется с использованием соков, апельсиновой цедры и мякоти, и поэтому перед употреблением напиток следует взболтать. То же касается и банок. Чтобы напомнить о правильном употреблении напитка бренд запустил 50 000 банок, которые исполнят желание пользователей. При переворачивании банки из нее раздается голос джина. Пользователи должны ввести код, размещенный на банке, на сайте laboiteavoeuuuh.fr и загадать свое желание. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Те, кто не нашли джина, могут отправить твит с желанием на этом сайте с хэштегом #OranginaJeVoeuuuh. Специальное жюри затем выберет 2 желания, которые достойны исполнения стоимостью до 20 000 €. Ранее хитроумная банка Orangina заставила покупателей взболтнуть напиток 

Расскажите друзьям про новость