Coca-Cola решила превратить одно из самых неприятных удовольствий от замороженных напитков в полноценный чувственный опыт.
С помощью агентства Ogilvy Singapore бренд запустил визуально хаотическую кампанию, построенную вокруг sphenopalatine ganglioneuralgia — «замораживания мозга».
Кампания поддерживает Coca-Cola Frozen, газированный лимонный напиток, который особенно популярен в Японии. Чтобы подчеркнуть специфическое ощущение, возникающее при слишком быстром проглатывании ледяного напитка, Coca-Cola задумалась над необычным вопросом: как бы выглядело «замораживание мозга»?
Результатом стала серия анимационных креативов, которые превращают эту мимолетную боль в дико анимационное зрелище, дополненное сюрреалистическим саунд-дизайном и психоделическими визуальными эффектами.

Результатом стали семь отдельных анимированных «вселенных», каждая из которых отражает отдельную грань этой доли секунды сенсорной перегрузки. Малайзийская студия Fuse | Adventures In Audio создала звуковое сопровождение, каждая звуковая дорожка которого имитирует толчок и дезориентацию, возникающие при замораживании мозга.

Креативная команда описывает эти эффекты как «аудиовизуальный взрыв», переводимый как «то, что каждый чувствовал, но никто никогда не видел», создавая дизайн-систему, полностью разработанную для «замораживания мозга».
