Практичность и уважение к природе: техника Electrolux стала воплощением шведских ценностей
20 Май 2025, 12:50

Практичность и уважение к природе: техника Electrolux стала воплощением шведских ценностей

Electrolux продемонстрировал смелый новый образ, основанный на ключевых ценностях шведской культуры: сплоченности, практичности, любви и уважении к природе, а также уважении к простоте премиум-класса.

Это подчеркнула новая рекламная кампания «Tough being Beautiful», опирающаяся на шведские ценности, отстаиваемые отмеченной наградами варочной поверхностью SaphirMatt.

SaphirMatt от Electrolux представлена ​​в серии рекламных роликов, подчеркивающих ее уникальные качества – долговечность, практичность и стильный дизайн. В видео показаны эпизоды из жизни активных людей, которые увлекаются лыжами, рыбалкой или работают с деревом — эти сцены передают прочность и функциональность устройства, вдохновленные шведским образом жизни.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео