Высокая конкуренция на рынке недвижимости Киева и Киевской области подталкивает застройщиков менять стилистику рекламных кампаний. Все больше компаний принимают тот факт, что сегодня недостаточно просто разместить визуализацию жилого комплекса и написать цену квадратного метра на рекламной плоскости. Чтобы привлечь внимание молодой аудитории бренд Строительной Группы «Синергия» запустил яркую кампанию «Конхветка». Цель креатива — сообщить аудитории, что бренд не стесняется говорить с потребителем на «его языке». Напомним, ранее креативные кампании были реализованы bUd Development и для ЖК «Светлый хутор» от застройщика «Казкова Оселя».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024