На MMR стартует голосование за номинантов X-Ray Marketing Awards-2018. В этом году шорт-лист сформирован на основе самых читаемых материалов MMR.ua и самых громких и заметных, по мнению редакции, кампаниях, запущенных брендами в течение 2018 года.
Голосование-2018 проходит по таким номинациям X-Ray Marketing Awards, которые претерпели небольшой ре:нейминг: «Коммуникационная стратегия года», «Открытие года», «Ребрендинг года», «Провал года», «Блиц года», «Неоднозначность года», «Маркетинг-директор года», «СЕО/владелец бизнеса, ориентированный на маркетинг». Также в этом году мы убрали несколько традиционных номинаций, заменив их более релевантными событиям ушедшего года.
Онлайн-голосование продлится до 13 февраля 2019 года включительно. Вес результатов голосования (очищенного от ботонакруток) в общем результате составит 75%, остальные 25% предоставляет команда MMR.
Два номинанта, отмеченные *, редакция MMR не оценивает. Так как это проекты, созданные командой бизнес / медиа бюро ekonomika+.
Результаты станут известны 28 февраля 2019 года во время церемонии награждения после PR-марафона #7, а также на сайте MMR.