15 Янв 2019, 08:00
PR

наш.бренд.кризис: программа PR-марафона #7

28 февраля MMR проведет PR-марафон #7 об антикризисных коммуникациях и репутационном менеджменте

2018-й оказался урожайным на репутационные кризисы и PR-провалы: плагиат главного редактора Vogue UA, скандал с GoodWine и «Цитрусом» и KFC война с экс-сотрудниками Atlantic Group и много других.

Поэтому 28 февраля MMR собирает в Atlas ведущих специалистов по антикризисным коммуникациям и репутационному менеджменту, в экспертизе которых не сомневается. Спикеры расскажут об эффективном антикризе на успешных и провальных примерах, дадут методичку по выходу из репутационного пике, а также обсудят состояние и перспективы украинского коммуникационного рынка.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В этом году говорим: 

– о наборе инструментария в управлении персональным репутационным кризисом и PR-кризисом бренда/компании; 

– об успешных и провальных кейсах антикризисных коммуникаций и уроках, которые рынку нужно вынести; 

– о коммуникационном рынке 2013-2020: потерянное, упущенное, достигнутое и незримое; 

– о коммуникационных форматах для большого, важного, социального, отрицаемого.


28 февраля 2019 года

Atlas (ул. Сечевых Стрельцов, 37-41)


Купить билет


Купить билет

Расскажите друзьям про новость

Новое видео