Когда шоппинг превращается в шоу или Чего ожидать в ритейл-маркетинге
15 Фев 2019, 15:50

Когда шоппинг превращается в шоу или Чего ожидать в ритейл-маркетинге

Четыре тренда в ритейл-маркетинге по итогам посещения NRF Show&Expo 2019

12 февраля состоялась ритейл-среда по итогам крупнейшего события в мире ритейла от National Retail Federarion США – NRF Show&Expo 2019. Делегация компании IDNT в течение трех дней изучала тенденции рынка ритейл-маркетинга, технологий и разработок для розницы на стендах участников, пробовала на себе новые решения в интерактивных коммуникациях, дополненной реальности и digital signage. MMR собрал четыре ключевых тренда в ритейл-маркетинге с примерами, которые представили Елена Коронотова (совладелец и управляющий партнер IDNT), Николай Чумак (создатель и CEO IDNT) и Юлия Белинская (директор Retailers.ua).

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Использование дополненной реальности

С помощью приложения Perfitly, которое сканирует ваше тело, во время онлайн-шоппинга покупатель может виртуально примерить одежду и посмотреть, как она будет выглядеть на его теле. Эта технология может быть установлена и в примерочных.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Читайте также: как цифровая эпоха сделала из маркетолога мартехнолога – девять tech-трендов в маркетинге от IBM.

Немецкая компания SAP, производитель программного обеспечения, представила экран, с помощью которого можно «примерить» на себя косметику.

Еще ранее L’Oréal одним из первых брендов решил поэкспериментировать с форматом AR-рекламы в Facebook, которая позволяет пользователям «примерить» на себя косметику и купить продукт, не выходя из Facebook.

Читайте также: как «Боржоми», Coca-Cola, WOG, Timberland, Disney и другие компании используют VR/AR-технологии в маркетинге.

Технологии self-checkout

Fujitsu представил новый способ self-checkout:  тележка проходит через ворота, которые сканируют все лежащие в ней товары. Больше нет необходимости доставать товары, чтобы просканировать каждый по отдельности.

Контроль выкладки товара с помощью искусственного интеллекта

Pensa представила решение, в котором по магазину летает дрон, который считывает товары и отправляет информацию о них в систему управления бизнесом.

Читайте также: визуализация товара и быстрая доставка – 8 трендов для увеличения продаж в e-commerce.

Роботизация

Hease Robotics представила Heasy – мобильный робот-киоск, разработанный для общественных мест. Heasy – это новейшая форма киоска, взаимодействующая в веселой и цифровой форме. Heasy приветствует, информирует и развлекает клиентов.

Гибридные магазины

Помимо ритейл-выставки, представители IDNT также посетили флагманский магазин гиганта ритейла Nike — Nike House of Innovation 000 площадью более 6300 м² и шестью этажами, который хорошо иллюстрирует внедрение инновационных решений. Шесть этажей огромного магазина включают в себя интерактивные стенды, экспозиции с рисунками дизайнеров, которые иллюстрируют процесс создания обуви и одежды бренда. Каждый этаж ориентирован на разные модели потребительского поведения. К примеру, на первом этаже можно забрать товар, минимизировав общение с продавцом, а на пятом, наоборот, получить VIP-обслуживание, куда имеют только члены клуба Nike. 

Таким образом, мы видим, как компании стремятся к технологизации и снижению влияния человеческого фактора на бизнес. Главное для бренда – это удержать клиента и заставить его возвращаться вновь и вновь. В то время, когда товар склеивается с медиаконтентом, а customer-journey преобразовывается благодаря внедрению инновационных технологий, брендам важно оставаться человечными и создавать уникальный покупательский опыт. Покупатели хотят видеть шоу в процессе покупки товаров, как это мастерски делает Freshippo.

Читайте также обзор customer experience трендов 2019 года: сервис без касаний и эволюция продаж от сильного неандертальца к интеллектуальному кроманьонцу.

Расскажите друзьям про новость