Британская вещательная корпорация хочет повысить осведомленность об экологических проблемах, воспользовавшись предупреждениями ведущего «Голубой планеты» Дэвид Аттенборо относительно экологической катастрофы. Видя потребность в экологически безопасных продуктах, BBC Planet станет объединяющим почетным знаком для людей, достаточно мотивированных, чтобы изменить собственное потребление и минимизировать собственный экологический след. Во время Недели моды в Лондоне BBC запустит лимитированную коллекцию устойчивой одежды, созданной Mother of Pearl. В рамках инициативы BBC будет использовать свою позицию для серии ивентов и образовательных программ. Под зонтиком BBC Planet будет выпускаться экорациональная одежда, книги и товары для дома, служа знаком качества для тех, что хочет изменить свое покупательское поведение и выбирать экологически ответственные продукты.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора