Британская вещательная корпорация хочет повысить осведомленность об экологических проблемах, воспользовавшись предупреждениями ведущего «Голубой планеты» Дэвид Аттенборо относительно экологической катастрофы. Видя потребность в экологически безопасных продуктах, BBC Planet станет объединяющим почетным знаком для людей, достаточно мотивированных, чтобы изменить собственное потребление и минимизировать собственный экологический след. Во время Недели моды в Лондоне BBC запустит лимитированную коллекцию устойчивой одежды, созданной Mother of Pearl. В рамках инициативы BBC будет использовать свою позицию для серии ивентов и образовательных программ. Под зонтиком BBC Planet будет выпускаться экорациональная одежда, книги и товары для дома, служа знаком качества для тех, что хочет изменить свое покупательское поведение и выбирать экологически ответственные продукты.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев