Британская вещательная корпорация хочет повысить осведомленность об экологических проблемах, воспользовавшись предупреждениями ведущего «Голубой планеты» Дэвид Аттенборо относительно экологической катастрофы. Видя потребность в экологически безопасных продуктах, BBC Planet станет объединяющим почетным знаком для людей, достаточно мотивированных, чтобы изменить собственное потребление и минимизировать собственный экологический след. Во время Недели моды в Лондоне BBC запустит лимитированную коллекцию устойчивой одежды, созданной Mother of Pearl. В рамках инициативы BBC будет использовать свою позицию для серии ивентов и образовательных программ. Под зонтиком BBC Planet будет выпускаться экорациональная одежда, книги и товары для дома, служа знаком качества для тех, что хочет изменить свое покупательское поведение и выбирать экологически ответственные продукты.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025