HBO и агентство Giant Spoon запустили новый ивент в этом году в партнерстве с Американским Красным Крестом. Участники ежегодного мероприятия SXSW, которое включает ряд музыкальных, кино и медиафестивалей, с 7 по 10 марта смогут записаться на донорство крови на bleedforthethrone.com. В рамках активности «фанаты смогут оказаться в королевствах Вестороса и взаимодействовать с ключевыми сюжетами сериала, оказавшись на месте тех, что истекал кровью в прошлых сезонах», отметили в компании. «Мы очень рады мобилизировать глобальную армию фанатов „Игры престолов“ для оказания позитивного влияния на мир», — отметили в HBO. Финальный сезон «Игры престолов» выйдет 14 апреля. Более широкая маркетинговая кампания #ForTheThrone, которая включает ролик для Super Bowl, будет представлена еще многими активациями и партнерствами бренда.
10 Мар 2025
- adidas превратил здание в Шанхае в кучу синих коробок для обуви
- Брендбук 2025: о чем он и какова его миссия
- Женская организация переосмыслила детскую книгу, чтобы рассказать историю о домашнем насилии
- Канадская пивоварня выпустила упаковку пива, которого хватит на весь президентский срок Трампа
- Репутационные риски сегодняшнего дня: истории кибератак, которые получили огласку
- KFC превратил фейковую рекламу в настоящие мобильные игры
07 Мар 2025