Инфлюенсеры меньше всего влияют на покупательские решения. Исследование
04 Окт 2019, 14:21

Инфлюенсеры меньше всего влияют на покупательские решения. Исследование

Отчет Brandwatch Consumer Trends for 2020 объединил данные социальных сетей и ответы 8000 респондентов со всего мира, чтобы определить топ-потребительские тренды для предстоящего 2020 года. На вопрос о том, какие факторы покупатели считают самыми важными, когда они принимают решение, куда потратить деньги, большинство респондентов (33%) назвали опыт друзей и родных. Многие считают мнение своих сверстников влиятельным, однако только для немногих значимыми были почты инфлюенсеров. Только 4% назвали инфлюенсеров, сделав их менее влиятельным фактором в исследовании. Такие результаты указывают на низкую эффективность инфлюенсер-маркетинга, что противоречит другим исследованиям, которые предполагают, что ROI этого вида маркетинга превосходит другие каналы. Исследование также обнаружило, что 5G станет самой влиятельной технологией для 2020 года, получив большинство позитивных упоминаний в сетях. В исследовании резиденты отметили возобновляемую энергию.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость