Инфлюенсеры меньше всего влияют на покупательские решения. Исследование
04 Окт 2019, 14:21

Инфлюенсеры меньше всего влияют на покупательские решения. Исследование

Отчет Brandwatch Consumer Trends for 2020 объединил данные социальных сетей и ответы 8000 респондентов со всего мира, чтобы определить топ-потребительские тренды для предстоящего 2020 года. На вопрос о том, какие факторы покупатели считают самыми важными, когда они принимают решение, куда потратить деньги, большинство респондентов (33%) назвали опыт друзей и родных. Многие считают мнение своих сверстников влиятельным, однако только для немногих значимыми были почты инфлюенсеров. Только 4% назвали инфлюенсеров, сделав их менее влиятельным фактором в исследовании. Такие результаты указывают на низкую эффективность инфлюенсер-маркетинга, что противоречит другим исследованиям, которые предполагают, что ROI этого вида маркетинга превосходит другие каналы. Исследование также обнаружило, что 5G станет самой влиятельной технологией для 2020 года, получив большинство позитивных упоминаний в сетях. В исследовании резиденты отметили возобновляемую энергию.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость