Такое решение компания приняла в преддверии запуска конкурента Netflix Disney+, подписка на который будет стоить $6,99 в месяц. Сервис будет предоставлять оригинальные сериалы и новый контент. Запуск Disney+ состоится 12 ноября. Сервис не будет размещать рекламы, но другие каналы Disney, такие как ABC, не смогут размещать рекламу от Netflix, которая потенциально сможет увести зрителей от Disney+. The Wall Street Journal отмечает, что Disney изначально решил запретить рекламу всех конкурентов сервиса. Запрет может касаться и таких сервисов как Amazon Prime Video. Disney предложит пакет для Disney+, который включает доступ к ESPN+ и Hulu, контроль над которым компания получила в мае. Как отмечает издание, Amazon в настоящее время не планирует поддерживать Disney+ на Amazon Fire TV.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе