Такое решение компания приняла в преддверии запуска конкурента Netflix Disney+, подписка на который будет стоить $6,99 в месяц. Сервис будет предоставлять оригинальные сериалы и новый контент. Запуск Disney+ состоится 12 ноября. Сервис не будет размещать рекламы, но другие каналы Disney, такие как ABC, не смогут размещать рекламу от Netflix, которая потенциально сможет увести зрителей от Disney+. The Wall Street Journal отмечает, что Disney изначально решил запретить рекламу всех конкурентов сервиса. Запрет может касаться и таких сервисов как Amazon Prime Video. Disney предложит пакет для Disney+, который включает доступ к ESPN+ и Hulu, контроль над которым компания получила в мае. Как отмечает издание, Amazon в настоящее время не планирует поддерживать Disney+ на Amazon Fire TV.

05 Окт 2019, 13:33
Disney запретила Netflix размещать рекламу на своих ТВ-платформах, кроме ESPN
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025