Такое решение компания приняла в преддверии запуска конкурента Netflix Disney+, подписка на который будет стоить $6,99 в месяц. Сервис будет предоставлять оригинальные сериалы и новый контент. Запуск Disney+ состоится 12 ноября. Сервис не будет размещать рекламы, но другие каналы Disney, такие как ABC, не смогут размещать рекламу от Netflix, которая потенциально сможет увести зрителей от Disney+. The Wall Street Journal отмечает, что Disney изначально решил запретить рекламу всех конкурентов сервиса. Запрет может касаться и таких сервисов как Amazon Prime Video. Disney предложит пакет для Disney+, который включает доступ к ESPN+ и Hulu, контроль над которым компания получила в мае. Как отмечает издание, Amazon в настоящее время не планирует поддерживать Disney+ на Amazon Fire TV.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024