Такое решение компания приняла в преддверии запуска конкурента Netflix Disney+, подписка на который будет стоить $6,99 в месяц. Сервис будет предоставлять оригинальные сериалы и новый контент. Запуск Disney+ состоится 12 ноября. Сервис не будет размещать рекламы, но другие каналы Disney, такие как ABC, не смогут размещать рекламу от Netflix, которая потенциально сможет увести зрителей от Disney+. The Wall Street Journal отмечает, что Disney изначально решил запретить рекламу всех конкурентов сервиса. Запрет может касаться и таких сервисов как Amazon Prime Video. Disney предложит пакет для Disney+, который включает доступ к ESPN+ и Hulu, контроль над которым компания получила в мае. Как отмечает издание, Amazon в настоящее время не планирует поддерживать Disney+ на Amazon Fire TV.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024