Компании Coca-Cola и PepsiCo опять запустят провальные продукты
Причиной нововведений стало резкое падение уровня продаж соды в 2005 году на фоне других напитков, а именно соков и напитков на основе зеленого чая. Хотя по опубликованным данным годовые доходы от продаж газировки в США составляют порядка 68 миллиардов долларов. Появление газировок с витаминами, по мнению руководителей компаний должно внести весомый вклад в развитие брендов.
Однако эксперты сомневаются в успешности проекта. В частности, президент компании Bevmark Том Пирко в интервью газете the New York Times сказал, что эти два бренда уже на протяжении многих лет являются антитезизом здоровому образу жизни: "Даже если в них добавят витамины, вряд ли рынок воспримет этот ход всерьез", — продолжает г-н Пирко.
На рынке уже были подобные опыты, когда производители пытались ввести на рынок полезные газировки. В 2004 году компания Cadbury Schweppes выпустила воду 7Up Plus с витаминами и минералами и с низким содержанием калорий. В 2006 году попыталась изменить надпись на этикетке напитка: "100% натуральный". Однако сразу же за выходом обновленного лейбла группа диетологов подала жалобу на компанию, говоря о том, что продукт не может называться натуральным из-за высокого содержания кукурузного сиропа. В результате надпись на этикетке 7Up Plus пришлось заменить на "100% натуральный вкус".