Mazda украла идеи у величайших художников
13 Мар 2007, 08:15

Mazda украла идеи у величайших художников

Mazda украла идеи у величайших художников

В сети появилась крайне интересная рекламная кампания автомобилей Mazda. Примечательно, что принты уже адаптированы для русских зрителей.

Впечатляющий имиджевый проект называется «Mazda-шедевр», и был реализован официальным представителем Mazda в Беларуси — компанией ИП «Холпи Авто». Выставка проходила в Минске в Музее современного изобразительного искусства в мае 2005 года.

На 2006 год сделан календарь «Mazda-шедевр», признанный лучшим календарем в Беларуси в 2005-2006 годах.

Сергей Пилипович, креативный директор рекламного агентства Primary Saatchi & Saatchi: «Все началось с пожелания компании „Холпи Авто“ отметить интересным и масштабным художественным проектом открытие своего нового автоцентра. А поскольку Mazda славится множеством автомобильных шедевров, вполне уместной показалась мысль взять живописные шедевры и, поменяв местами очевидные вещи, совместить эти произведения художественного и инженерного искусства».

110 Kb

Девочка на шаре

122 Kb

Диски

72 Kb

Конница

122 Kb

Иван Царевич и Серый волк

95 Kb

Мечтатели

83 Kb

Незнакомка

102 Kb

Купание красного коня

119 Kb

Монро

113 Kb

Новая Москва

103 Kb

Самсон

Творческая группа проекта "Mazda шедевр":

Идея — Вадим Тарутин.
Креативная концепция — Евгений Юнов.
Постановка — Сергей Пилипович, Игорь Жук.
Фото — Андрей Щукин, Андрей Дубицкий.
Менеджеры проекта — Александр Родов, Елена Маслова, Вадим Тарутин.
Помощник менеджера, одежда, реквизиты — Ольга Зигмантович.
Стилист — Диана Ревяко.

Расскажите друзьям про новость