Mazda украла идеи у величайших художников
В сети появилась крайне интересная рекламная кампания автомобилей Mazda. Примечательно, что принты уже адаптированы для русских зрителей.
Впечатляющий имиджевый проект называется «Mazda-шедевр», и был реализован официальным представителем Mazda в Беларуси — компанией ИП «Холпи Авто». Выставка проходила в Минске в Музее современного изобразительного искусства в мае 2005 года.
На 2006 год сделан календарь «Mazda-шедевр», признанный лучшим календарем в Беларуси в 2005-2006 годах.
Сергей Пилипович, креативный директор рекламного агентства Primary Saatchi & Saatchi: «Все началось с пожелания компании „Холпи Авто“ отметить интересным и масштабным художественным проектом открытие своего нового автоцентра. А поскольку Mazda славится множеством автомобильных шедевров, вполне уместной показалась мысль взять живописные шедевры и, поменяв местами очевидные вещи, совместить эти произведения художественного и инженерного искусства».
Девочка на шаре
Диски
Конница
Иван Царевич и Серый волк
Мечтатели
Незнакомка
Купание красного коня
Монро
Новая Москва
Самсон
Творческая группа проекта "Mazda шедевр":
Идея — Вадим Тарутин.
Креативная концепция — Евгений Юнов.
Постановка — Сергей Пилипович, Игорь Жук.
Фото — Андрей Щукин, Андрей Дубицкий.
Менеджеры проекта — Александр Родов, Елена Маслова, Вадим Тарутин.
Помощник менеджера, одежда, реквизиты — Ольга Зигмантович.
Стилист — Диана Ревяко.