Рекламный рынок получил ИСКРУ
Бывшие творческие директора РА ADVENTA Communications создали новое украинско-американское агентство по брендингу и креативным стратегиям.Летом на рекламно-коммуникационном рынке Украины появилось новое агентство по брендингу и креативным стратегиям ISKRA. Его основателями стали Ирина Демидова и Богдан Кравченко, в прошлом два творческих директора РА ADVENTA Communications. Основатели нового РА известны рынку по рекламной кампании УкрСиббанка Фаст Кредиты и водки Біленька корпорации ОЛИМП, а также созданием таких брендов, как мясные полуфабрикаты ЛЕГКО! компании Мироновский Хлебопродукт, желейно-жевательные конфеты Жувиленд и снеки Hrusters для АВК, слабоалкогольный напиток Фентези для ОЛИМП и прочее.На сегодняшний день у РА ISKRA в разработке находятся три новые торговые марки в категории продуктов питания и запуск рекламных кампаний для нескольких luxury брендов. В самом агентстве рассказывают, что в своей работе не будут ориентироваться на конкретные товарные категории или ценовые сегменты, так как даже на сегодняшний день ведется разработка торговой марки в низком ценовом сегменте и сотрудничество с брендами класса люкс. Основатели агентства убеждены, что занимают особую нишу на рынке, потому что это не бутик, ориентирующийся на фестивальный креатив, и не многопрофильное агентство. «Мы вышли на рынок со своим ноу-хау, которое родилось из инсайта тех клиентов, с которыми доводилось работать долгие годы, — утверждает Ирина Демидова, основатель агентства ISKRA. — Есть спрос на наш подход в работе, клиентам нужен готовый продукт, а не полуфабрикат, то есть создание бренда с нуля и его продвижение на рынке с единой идеей в основе». Ирина Демидова рассказывает, что идея открыть агентство ISKRА родилась не случайно, а как результат профессионального «созревания» его основателей, спроса на рынке, на который имеются предложения, и стечения обстоятельств. Так как пришло понимание того, что в «классических» агентствах так или иначе, даже будучи его руководителем, существуют ограничения рамками формата, в котором работает агентство, и благодаря так называемым корпоративным «стандартам» у людей теряется смысл того, чем они в принципе занимаются. «Многим клиентам знакома картина: начинают проект топ-менеджеры агентства, декларирующие высокий уровень сервиса, а заканчивают его люди, далекие от «высоких стандартов», например, экаунт-менеджеры, чьей задачей является координация проектов, нередко становятся «представителем» клиента в агентстве, отстаивая его интересы «в борьбе» с креативным отделом, — рассуждает г-жа. Демидова. — А агентство ISKRA является альтернативным предложением, так как мы обходимся без многоуровневой бюрократической системы взаимодействий, что позволяет нам быть ближе к заказчику».