Yahoo! и Google ввязались в борьбу за «души» потенциальных избирателей
Перед выборами медиа активизируются не только в нашей стране. Такое наблюдается и в развитых странах капиталистического Запада. Например, в США.
Если использовать модные словечки, то "трендом" нынешего предвыборного сезона в Америке является — регистрация избирателей (в двух словах: согласно их законодательству граждане, которые хотят проголосовать, должны предварительно зарегистрироваться. Это следствие децентрализации избирательной системы).
Благодаря детальному анализу борьбы за президентское кресло, которая стартовала между "ослами" и "слонами", мы уже знаем, что и первые, и вторые рассчитывают получить перевес за счет "выманивания" на участки а) тех, кто не голосовал на прошлых выборах; б) молодежь и новых граждан. Теперь понятен не только социальный (повышение политкультуры граждан), но и политический спрос на это.
Целевая аудитория ликбеза — люди в возрасте 18-35 лет. Лакомый кусочек, при виде которого у многих потекли слюни. Свою помощь в обмен на "доступ" к этой аудитории согласились предоставить Yahoo!, MySpace, Google с YouTube и многие другие.
Альтруизм и гражданская сознательность менеджмента упомянутых ресурсов в полной мере обещает быть компенсирована различного рода транснациональными корпорациями, а в простонародье — рекламодатели. Первым "звонком" уже стала Motorola. Предварительно она уже заявлена в качестве спонсора проекта.
Автор кампании "Зарегистрируй себя" — 85-летний успешный телепродюссер Norman Lear — впервые засветился с подобными проектами в 2001 году, когда приобрел оригинальную копию Декларации независимости и провез ее по 51-му городу. Всего выставку посетили 115 тысяч студентов. Затем он привлек огромное количество партнеров под акцию "Молодой Голливуд празднует демократию".