Davos Communications Awards: чек-лист, как сделать свою заявку успешной
06 Мар 2025, 13:34
PR

Davos Communications Awards: чек-лист, как сделать свою заявку успешной

Как сделать свою заявку на Davos Communications Awards успешной? Конкуренция за престижные награды в области коммуникаций растет, и только самые сильные кейсы получают признание. Как привлечь жюри, правильно презентовать свой проект и увеличить шансы на победу?

Верослава Новосильная, основательница и CEO PR-агентства SLOVA Tech PR, по собственному опыту знает как и поэтому поделилась с профессиональным сообществом практическими советами и инсайтами, которые помогут коммуникационщикам подготовить эффективную заявку. А редакция MMR собрала их в полезный для вас материал.

Верослава Новосильная
основательница и CEO PR-агентства SLOVA Tech PR

Я достаточно скептически относилась к собственному участию в рейтингах и конкурсах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мы постоянно подаем наших клиентов на участие, потому что мы видим в чем ценность для них — это дает возможность «сверить часы» с индустрией, проверить, на своем ли вы месте, а еще это о повышении доверия и репутации, социальное одобрение, дополнительный PR.

Как и у любого пиарщика, у меня был вопрос: «А действительно ли моя история достойна получить эту награду?». Даже если ты много работаешь в индустрии, остается ощущение, что еще не время допрыгнуть до этой планки.

Однако после разговора с коллегой по рынку о нашей истории, кейсах и клиентах, я поняла, что нужно попробовать свои (и наши, как агентства) силы.

Первая подача была на IССО, где вместе с партнеркой попали в шорт-лист PR-лидеров. Однако награду тогда не забрали.

Через два месяца я решила попробовать подать заявку на Davos Communications Awards.

Ключевой вызов — правильно структурировать представление. Важно было построить историю так, чтобы она показывала не только мой личный путь, но и отражала развитие индустрии в целом.

Сначала я сфокусировалась на своей роли как основательнице агентства, а затем — на самом агентстве. В заявке были выделены основные поинты: сколько лет работает агентство, с какими странами и нишами сотрудничает, что его отличает среди других. Отдельный акцент был на украинских корнях и международном опыте, образовательных инициативах для пиарщиков и владельцев бизнеса и волонтерских проектах.

Дальше была самая сложная задача: как эту историю структурировать? Как ее сделать короткой и такой, чтобы люди хотели ее узнать и прочитать?

Итак, чек-лист, который поможет вам заполнить успешную заявку на награду или листинг:

Соблюдайте правила до каждой запятой
  • Четко следуйте инструкции. Если есть форма — заполняйте ее именно так, как просят.
  • Соблюдайте требования по объему, шрифту, стилю. Все должно соответствовать установленным критериям.
  • Не меняйте порядок пунктов. Даже если вам кажется, что так логичнее — правила есть правила.
Структура — превыше всего
  • Придерживайтесь заданной формы. Если организаторы предоставили шаблон, просто заполните его.
  • Четко выделяйте разделы заявки, чтобы эксперты видели, что вы ответили на все вопросы.
  • Не игнорируйте ни один пункт. Даже если он кажется вам не совсем релевантным — адаптируйте ответ.
Не просто профессионал, а лидер
  • Показывайте не только свой профессиональный путь, но и вклад в индустрию.
  • Говорите о влиянии. Чем шире его масштаб (компания, страна, международный уровень), тем лучше.
  • Опишите свои крупнейшие проекты: бизнес, волонтерские, образовательные.
Факты решают все
  • Чем больше конкретики — тем лучше: цифры, результаты, эффективность, метрики, реальное влияние.
  • Объясните, какие проблемы решают ваши инициативы (например, доступ к образованию, равенство возможностей, развитие рынка).
  • Добавляйте аналитику.
Видимость имеет значение
  • Вас должны знать в сообществе. Если о вас не слышали, шансы на победу гораздо ниже.
  • Участвуйте в конференциях, пишите колонки, давайте интервью.
  • Обновите свой LinkedIn и позаботьтесь о профессиональном виде сайта или страницах компании.
Готовьтесь заранее
  • Написать заявку можно быстро, но она должна «отлежаться». Дайте ей время — через несколько дней вы увидите, что можно улучшить.
  • Перечитайте еще раз перед подачей — всегда есть детали, которые стоит уточнить или сделать сильнее.
Советуйтесь с победителями и экспертами
  • Исследуйте заявки предыдущих победителей. Как они описывали свои достижения? Что работает лучше всего?
  • Если есть возможность — спросите совета у коллег или знакомых. Свежий взгляд помогает увидеть слабые места заявки.
Главное — не бояться подаваться

Мне понадобилось 10 лет агентства и более 15 лет в пиаре, чтобы отважиться пройти «краш-тест». И, конечно, правила, требования — на них строится любой процесс отбора, но решает наполнение. Поэтому главное «быть, а не казаться» и регулярно проверять свой профессионализм на прочность — это тоже часть роста.

Расскажите друзьям про новость