Davos Communications Awards: чек-лист, как сделать свою заявку успешной
06 Мар 2025, 13:34
PR

Davos Communications Awards: чек-лист, как сделать свою заявку успешной

Как сделать свою заявку на Davos Communications Awards успешной? Конкуренция за престижные награды в области коммуникаций растет, и только самые сильные кейсы получают признание. Как привлечь жюри, правильно презентовать свой проект и увеличить шансы на победу?

Верослава Новосильная, основательница и CEO PR-агентства SLOVA Tech PR, по собственному опыту знает как и поэтому поделилась с профессиональным сообществом практическими советами и инсайтами, которые помогут коммуникационщикам подготовить эффективную заявку. А редакция MMR собрала их в полезный для вас материал.

Верослава Новосильная
основательница и CEO PR-агентства SLOVA Tech PR

Я достаточно скептически относилась к собственному участию в рейтингах и конкурсах.

Мы постоянно подаем наших клиентов на участие, потому что мы видим в чем ценность для них — это дает возможность «сверить часы» с индустрией, проверить, на своем ли вы месте, а еще это о повышении доверия и репутации, социальное одобрение, дополнительный PR.

Как и у любого пиарщика, у меня был вопрос: «А действительно ли моя история достойна получить эту награду?». Даже если ты много работаешь в индустрии, остается ощущение, что еще не время допрыгнуть до этой планки.

Однако после разговора с коллегой по рынку о нашей истории, кейсах и клиентах, я поняла, что нужно попробовать свои (и наши, как агентства) силы.

Первая подача была на IССО, где вместе с партнеркой попали в шорт-лист PR-лидеров. Однако награду тогда не забрали.

Через два месяца я решила попробовать подать заявку на Davos Communications Awards.

Ключевой вызов — правильно структурировать представление. Важно было построить историю так, чтобы она показывала не только мой личный путь, но и отражала развитие индустрии в целом.

Сначала я сфокусировалась на своей роли как основательнице агентства, а затем — на самом агентстве. В заявке были выделены основные поинты: сколько лет работает агентство, с какими странами и нишами сотрудничает, что его отличает среди других. Отдельный акцент был на украинских корнях и международном опыте, образовательных инициативах для пиарщиков и владельцев бизнеса и волонтерских проектах.

Дальше была самая сложная задача: как эту историю структурировать? Как ее сделать короткой и такой, чтобы люди хотели ее узнать и прочитать?

Итак, чек-лист, который поможет вам заполнить успешную заявку на награду или листинг:

Соблюдайте правила до каждой запятой
  • Четко следуйте инструкции. Если есть форма — заполняйте ее именно так, как просят.
  • Соблюдайте требования по объему, шрифту, стилю. Все должно соответствовать установленным критериям.
  • Не меняйте порядок пунктов. Даже если вам кажется, что так логичнее — правила есть правила.
Структура — превыше всего
  • Придерживайтесь заданной формы. Если организаторы предоставили шаблон, просто заполните его.
  • Четко выделяйте разделы заявки, чтобы эксперты видели, что вы ответили на все вопросы.
  • Не игнорируйте ни один пункт. Даже если он кажется вам не совсем релевантным — адаптируйте ответ.
Не просто профессионал, а лидер
  • Показывайте не только свой профессиональный путь, но и вклад в индустрию.
  • Говорите о влиянии. Чем шире его масштаб (компания, страна, международный уровень), тем лучше.
  • Опишите свои крупнейшие проекты: бизнес, волонтерские, образовательные.
Факты решают все
  • Чем больше конкретики — тем лучше: цифры, результаты, эффективность, метрики, реальное влияние.
  • Объясните, какие проблемы решают ваши инициативы (например, доступ к образованию, равенство возможностей, развитие рынка).
  • Добавляйте аналитику.
Видимость имеет значение
  • Вас должны знать в сообществе. Если о вас не слышали, шансы на победу гораздо ниже.
  • Участвуйте в конференциях, пишите колонки, давайте интервью.
  • Обновите свой LinkedIn и позаботьтесь о профессиональном виде сайта или страницах компании.
Готовьтесь заранее
  • Написать заявку можно быстро, но она должна «отлежаться». Дайте ей время — через несколько дней вы увидите, что можно улучшить.
  • Перечитайте еще раз перед подачей — всегда есть детали, которые стоит уточнить или сделать сильнее.
Советуйтесь с победителями и экспертами
  • Исследуйте заявки предыдущих победителей. Как они описывали свои достижения? Что работает лучше всего?
  • Если есть возможность — спросите совета у коллег или знакомых. Свежий взгляд помогает увидеть слабые места заявки.
Главное — не бояться подаваться

Мне понадобилось 10 лет агентства и более 15 лет в пиаре, чтобы отважиться пройти «краш-тест». И, конечно, правила, требования — на них строится любой процесс отбора, но решает наполнение. Поэтому главное «быть, а не казаться» и регулярно проверять свой профессионализм на прочность — это тоже часть роста.

Расскажите друзьям про новость