Мир без гендерного неравенства: креативщики создали музей патриархата
05 Мар 2025, 16:05

Мир без гендерного неравенства: креативщики создали музей патриархата

Представить будущее, в котором гендерное неравенство останется в прошлом — это смелая идея Musée du Patriarcat, кампании, разработанной агентством Artefact 3000 для ассоциации En Avant Toute(s).

Проект, который имеет форму вымышленного музея, направлен на повышение осведомленности и мобилизацию против сексистского и системного насилия.

«Musée du Patriarcat» оживает благодаря ярким визуальным эффектам, расположенным на железнодорожных станциях и социальных сетях. На них изображены артефакты, символизирующие патриархат: мэнспрединг в метро, ​​феминистские лозунги 2010-х годов и ретро-изображение домохозяек 1950-х годов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Каждый постер сопровождается QR-кодом, который ведет посетителей на вымышленный веб-сайт музея. Но как только посетитель попадает на сайт, его встречает реальность: «Этого музея еще нет. Сделайте пожертвование сегодня, чтобы он мог существовать завтра». Таким образом людей приглашают поддержать En Avant Toute(s) и внести вклад в будущее без патриархата.

Расскажите друзьям про новость