McDonald’s превратил Биг-Мак, картофель фри и мороженое в электронные таблицы
06 Мар 2025, 12:56

McDonald’s превратил Биг-Мак, картофель фри и мороженое в электронные таблицы

Пока австралийцы возвращаются к работе, McDonald’s напоминает офисным работникам, что есть простой способ внести немного радости в рутину с помощью привлекательных электронных таблиц.

Наружная реклама от агентств DDB Sydney и OMD Sydney нацелена на офисных работников, показывая, что есть более вкусные вещи, которыми можно похрустеть, чем цифры.

Работы, созданные сертифицированным «фриком в электронных таблицах» Адамом Бентли, креативным технологом DDB Sydney, содержат три знаковых продукта McDonald’s, побуждающих к походу в ресторан после совещания, перерыва в офисе или после работы.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Реклама размещена на более 760 площадках в центральном деловом районе Сиднея и вокруг него, включая диджитал-носители наружной рекламы, вестибюли офисных зданий и даже малоформатные экраны в лифтах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео