AXE доказал, что со стойким ароматом дезодоранта никуда не нужно спешить
06 Мар 2025, 11:28

AXE доказал, что со стойким ароматом дезодоранта никуда не нужно спешить

Для запуска своей первой кампании дезодоранта со стойким ароматом, что является частью платформы «Power of a Fragrance», AXE предлагает зрителям историю любви, которая развивается очень медленно, но совершенно забавно.

В который раз объединившись с глобальным креативным агентством LOLA MullenLowe, AXE создал блестяще простой, но непреодолимо смешной ролик.

Реклама драматизирует мучительную медленность симпатичного парня, который отправляется в бесконечное путешествие по уморительно длинному дивану, чтобы добраться до своей девушки, которая, пока он приходит, уже полусонная. Однако, когда мужчина обладает силой стойкого аромата, время не имеет значения.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость