AXE доказал, что со стойким ароматом дезодоранта никуда не нужно спешить
06 Мар 2025, 11:28

AXE доказал, что со стойким ароматом дезодоранта никуда не нужно спешить

Для запуска своей первой кампании дезодоранта со стойким ароматом, что является частью платформы «Power of a Fragrance», AXE предлагает зрителям историю любви, которая развивается очень медленно, но совершенно забавно.

В который раз объединившись с глобальным креативным агентством LOLA MullenLowe, AXE создал блестяще простой, но непреодолимо смешной ролик.

Реклама драматизирует мучительную медленность симпатичного парня, который отправляется в бесконечное путешествие по уморительно длинному дивану, чтобы добраться до своей девушки, которая, пока он приходит, уже полусонная. Однако, когда мужчина обладает силой стойкого аромата, время не имеет значения.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость