Интерактивная маркетинговая компания BlueLithium предложила американским политикам первую рекламную платформу, способную доносить политрекламу до электората, осуществляя гео-, демо- и поведенческий таргетинг.
Voter Network, представленная в США накануне, позволяет осуществлять показы стандартной баннерной, rich-media и видео интернет-рекламы, например, конкретно мужчинам от 18 до 34, живущим в Лос-Анджелесе, с общим годовым доходом семьи более $70 тыс. и интересующимся международными отношениями.
В распоряжении Voter Network находятся рекламные площадки на веб-сайтах с общей посещаемостью в 119 млн. человек – около 65% всех американских пользователей интернета.
Новое видео
06 Май 2024
- Біллі Джин Кінг розповіла про недостатню представленість жінок в радах директорів у роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами