Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами
06 Май 2024, 10:50

Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами

Бренд уходовой косметики The Ordinary представил постер, в котором высмеял неспособность ученых придумать хорошее название косметическим продуктам.

Креатив рассказал историю о том, как люди удивляются тому, что продукты The Ordinary не имеют названия. Бренд рассказал, как пытался однажды создать нейминг, однако не получилось из-за того, что «ученые — ужасные копирайтеры».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость