KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
06 Май 2024, 12:40

KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании

Дисфункция рук, сгенерированных ИИ, привела к появлению тысяч мемов и вызвала бесчисленные дискуссии в интернете. Хотя это не идеально для большинства случаев использования, это идеальный вариант для KFC — бренда, известного своими вкусностями, что просто пальчики оближешь. Выходя за рамки традиционных форматов, KFC отметил запуск своего продукта, после которого хочется облизать пальцы, с еще большим количеством дополнительных ИИ-пальцев.

С помощью нового опыта Meta в области искусственного интеллекта KFC поощряет людей пользоваться новой функцией и создавать изображения более чем из пяти пальцев для Instagram. Эта ИИ-идея основывается на новой кампании «Saucy Nuggets», которая продвигает новые пикантные наггетсы KFC. В качестве вознаграждения за свое участие пользователи разблокируют купон на пикантные наггетсы в ресторане.

Запустив в начале апреля, KFC сделала самую вкусную вещь, которую только можно было сделать — представила самый пикантный куриный наггетс с самой яркой рекламной кампанией, соответствующей этому. Начавшись с 30-секундного ролика под названием «Nails», бренд подчеркивает ценность и пять новых вкусов: Georgia Gold, Honey Sriracha, Nashville Hot, Korean BBQ и Sticky Chicky. Привлекая к работе людей с разным опытом, KFC создает уникальное предложение бренда, которое явно их собственное.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Полноценная 360-градусная кампания включает в себя серию рекламных роликов в форматах CTV, OLV, социальных и диджитал медиа, транслируемых на национальном уровне, а также брендирование в ресторанах.

KFC и Leo Burnett представили Saucy Nuggets в день, когда люди были особенно голодны — 20 апреля, в неформальный праздник, известный как Национальный день каннабиса. Лишь на один день KFC открыла двери первого в своем роде магазина куриных наггетсов в Лос-Анджелесе, чтобы удовлетворить желание любителей куриного мяса и жажду пикантных наггетсов.

Расскажите друзьям про новость