Дисфункция рук, сгенерированных ИИ, привела к появлению тысяч мемов и вызвала бесчисленные дискуссии в интернете. Хотя это не идеально для большинства случаев использования, это идеальный вариант для KFC — бренда, известного своими вкусностями, что просто пальчики оближешь. Выходя за рамки традиционных форматов, KFC отметил запуск своего продукта, после которого хочется облизать пальцы, с еще большим количеством дополнительных ИИ-пальцев.
С помощью нового опыта Meta в области искусственного интеллекта KFC поощряет людей пользоваться новой функцией и создавать изображения более чем из пяти пальцев для Instagram. Эта ИИ-идея основывается на новой кампании «Saucy Nuggets», которая продвигает новые пикантные наггетсы KFC. В качестве вознаграждения за свое участие пользователи разблокируют купон на пикантные наггетсы в ресторане.
Запустив в начале апреля, KFC сделала самую вкусную вещь, которую только можно было сделать — представила самый пикантный куриный наггетс с самой яркой рекламной кампанией, соответствующей этому. Начавшись с 30-секундного ролика под названием «Nails», бренд подчеркивает ценность и пять новых вкусов: Georgia Gold, Honey Sriracha, Nashville Hot, Korean BBQ и Sticky Chicky. Привлекая к работе людей с разным опытом, KFC создает уникальное предложение бренда, которое явно их собственное.
Полноценная 360-градусная кампания включает в себя серию рекламных роликов в форматах CTV, OLV, социальных и диджитал медиа, транслируемых на национальном уровне, а также брендирование в ресторанах.
KFC и Leo Burnett представили Saucy Nuggets в день, когда люди были особенно голодны — 20 апреля, в неформальный праздник, известный как Национальный день каннабиса. Лишь на один день KFC открыла двери первого в своем роде магазина куриных наггетсов в Лос-Анджелесе, чтобы удовлетворить желание любителей куриного мяса и жажду пикантных наггетсов.