06 Май 2024, 11:27

Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста

Британская платформа сравнения финансовых услуг Confused.com запустила обновленную бренд-платформу, чтобы подчеркнуть душевное спокойствие, которое может предложить сравнение цен для принятия важных финансовых решений.

Ролик, созданный агентством Leo Burnett UK, воспел чувство облегчения и радости, которые испытывают люди, когда с них снимается бремя важных финансовых задач. В нем показаны люди, которые идут по жизни с новой энергией и бодростью и довольно насвистывают под мелодию «Finnish Whistler» Роджера Виттакера после того, как они воспользовались сайтом для покупки страховки.

«Выбор страхового полиса может быть стрессовой задачей. Это то, с чем мы все можем столкнуться, и в этом заключалась наша цель — создать что-то, что будет понятно, — говорит руководитель отдела рекламы и социальных сетей Confused.com Мария Хавелл-Джонс. — Страхование — это одна из задач, которые возникают каждый год, и нужно время, чтобы найти правильное покрытие и цену. Но когда вы это делаете, это такое облегчение. Эта кампания прекрасно это отражает, и мы очень довольны работой, которую мы проделали с Leo Burnett».

Марк Элвуд, креативный директор Leo Burnett UK, добавил: «Это наша первая работа для Confused.com и мы не можем не гордиться этим. Идеи креативных платформ всегда сильнее и крепче, когда они просты. «Just used Confused» — это один из тех действительно простых ответов, которые мгновенно западают в голову. Далее — творческая работа — свист. Мы отмечаем ощущение экономии денег c Confused.com небольшим свистом. От AV до TikTok мы будем свистеть… не стесняйтесь присоединяться».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео