Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
06 Май 2024, 11:27

Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста

Британская платформа сравнения финансовых услуг Confused.com запустила обновленную бренд-платформу, чтобы подчеркнуть душевное спокойствие, которое может предложить сравнение цен для принятия важных финансовых решений.

Ролик, созданный агентством Leo Burnett UK, воспел чувство облегчения и радости, которые испытывают люди, когда с них снимается бремя важных финансовых задач. В нем показаны люди, которые идут по жизни с новой энергией и бодростью и довольно насвистывают под мелодию «Finnish Whistler» Роджера Виттакера после того, как они воспользовались сайтом для покупки страховки.

«Выбор страхового полиса может быть стрессовой задачей. Это то, с чем мы все можем столкнуться, и в этом заключалась наша цель — создать что-то, что будет понятно, — говорит руководитель отдела рекламы и социальных сетей Confused.com Мария Хавелл-Джонс. — Страхование — это одна из задач, которые возникают каждый год, и нужно время, чтобы найти правильное покрытие и цену. Но когда вы это делаете, это такое облегчение. Эта кампания прекрасно это отражает, и мы очень довольны работой, которую мы проделали с Leo Burnett».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Марк Элвуд, креативный директор Leo Burnett UK, добавил: «Это наша первая работа для Confused.com и мы не можем не гордиться этим. Идеи креативных платформ всегда сильнее и крепче, когда они просты. «Just used Confused» — это один из тех действительно простых ответов, которые мгновенно западают в голову. Далее — творческая работа — свист. Мы отмечаем ощущение экономии денег c Confused.com небольшим свистом. От AV до TikTok мы будем свистеть… не стесняйтесь присоединяться».

Расскажите друзьям про новость