Интерактивная маркетинговая компания BlueLithium предложила американским политикам первую рекламную платформу, способную доносить политрекламу до электората, осуществляя гео-, демо- и поведенческий таргетинг.
Voter Network, представленная в США накануне, позволяет осуществлять показы стандартной баннерной, rich-media и видео интернет-рекламы, например, конкретно мужчинам от 18 до 34, живущим в Лос-Анджелесе, с общим годовым доходом семьи более $70 тыс. и интересующимся международными отношениями.
В распоряжении Voter Network находятся рекламные площадки на веб-сайтах с общей посещаемостью в 119 млн. человек – около 65% всех американских пользователей интернета.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025