Интерактивная маркетинговая компания BlueLithium предложила американским политикам первую рекламную платформу, способную доносить политрекламу до электората, осуществляя гео-, демо- и поведенческий таргетинг.
Voter Network, представленная в США накануне, позволяет осуществлять показы стандартной баннерной, rich-media и видео интернет-рекламы, например, конкретно мужчинам от 18 до 34, живущим в Лос-Анджелесе, с общим годовым доходом семьи более $70 тыс. и интересующимся международными отношениями.
В распоряжении Voter Network находятся рекламные площадки на веб-сайтах с общей посещаемостью в 119 млн. человек – около 65% всех американских пользователей интернета.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел