В рекламе вина Bolgrad избавили от чувства вины.
26 Фев 2019, 10:58

В рекламе вина Bolgrad избавили от чувства вины.

Прошлой осенью агентство Michurin разработало для Bolgrad коммуникационную платформу «Вино над правилам». Кроме манифеста и дневных версий были созданы провокационные диджитал-ролики. Винные снобы очень давят на простых людей. Этот инсайт гиперболизировали и показали, как люди под давлением нуждаются в прощении и даже психологической помощи. Идею и коммуникационную платформу разработали в Michurin.


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость