Сформирована программа IV Фестиваля маркетинга
24 Апр 2008, 09:55

Сформирована программа IV Фестиваля маркетинга

Сформирована программа мастер-классов, секций докладов IV Международного Фестиваля маркетинга

Сформирована программа IV Фестиваля маркетинга

Сформирована программа мастер-классов, секций докладов IV Международного Фестиваля маркетинга. Уже известны главные персоны предстоящего Фестиваля.

 

На IV-м Фестивале маркетинга будет представлено более 40 выступлений, мастер-классов и презентаций. В этом году главной темой маркетингового форума станут Инновации в маркетинге.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Также на Фестивале состоится публичная защита проектов Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая пчела 2008». Цель конкурса: выявление наиболее интересных и перспективных маркетинговых кампаний 2007 года.

 

В рамках Фестиваля маркетинга пройдет мастер-класс Гуру праздничной индустрии Сергея Князева, единственного на сегодня ученого с десятилетним стажем работы в области психоаналитики. Его продюсерский центр «КнязевЪ» в 2007 году признан одним из лучших на Российском event-рынке, и по рейтингу независимых экспертов занял место в пятерке крупнейших агентств страны.

 

Князев провел более 500 праздничных программ, он автор и организатор таких нашумевших PR-акций (внешних events), как:

 

Бал в пижамах (в Стокгольме, затем в Москве)

Фестиваль сладостей (PR-акция для фабрики «Красный Октябрь»)

Фестиваль воздушных шариков (PR-акция для БиЛайн)

Фестиваль лазерных шоу (PR-акция для БиЛайн)

Фестиваль фейерверков (PR-акция для компании SHARP)

Фестиваль света (PR-акция для группы компаний МТС, Комстар, МГТС, Стрим)

Памятник соленому огурцу (PR-акция на выставке Индустрия напитков)

Тараканьи бега (PR-акция для средств массовой информации на 1-е апреля)

Спасение от одиночества (клубная PR-акция для Martini)

Чемпионат по варке раков среди звезд (PR-акция пива «Золотая бочка»)

Турнир «Золотое очко» среди телеведущих (клубная PR-акция)

Кофейный чемпионат среди звезд (PR-акция для сети элитных кофеен)

 

IV Фестиваль маркетинга состоится 12-13 июня.

Расскажите друзьям про новость