Сформирована программа IV Фестиваля маркетинга
Сформирована программа мастер-классов, секций докладов IV Международного Фестиваля маркетинга. Уже известны главные персоны предстоящего Фестиваля.
На IV-м Фестивале маркетинга будет представлено более 40 выступлений, мастер-классов и презентаций. В этом году главной темой маркетингового форума станут Инновации в маркетинге.
Также на Фестивале состоится публичная защита проектов Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая пчела 2008». Цель конкурса: выявление наиболее интересных и перспективных маркетинговых кампаний 2007 года.
В рамках Фестиваля маркетинга пройдет мастер-класс Гуру праздничной индустрии Сергея Князева, единственного на сегодня ученого с десятилетним стажем работы в области психоаналитики. Его продюсерский центр «КнязевЪ» в 2007 году признан одним из лучших на Российском event-рынке, и по рейтингу независимых экспертов занял место в пятерке крупнейших агентств страны.
Князев провел более 500 праздничных программ, он автор и организатор таких нашумевших PR-акций (внешних events), как:
Бал в пижамах (в Стокгольме, затем в Москве)
Фестиваль сладостей (PR-акция для фабрики «Красный Октябрь»)
Фестиваль воздушных шариков (PR-акция для БиЛайн)
Фестиваль лазерных шоу (PR-акция для БиЛайн)
Фестиваль фейерверков (PR-акция для компании SHARP)
Фестиваль света (PR-акция для группы компаний МТС, Комстар, МГТС, Стрим)
Памятник соленому огурцу (PR-акция на выставке Индустрия напитков)
Тараканьи бега (PR-акция для средств массовой информации на 1-е апреля)
Спасение от одиночества (клубная PR-акция для Martini)
Чемпионат по варке раков среди звезд (PR-акция пива «Золотая бочка»)
Турнир «Золотое очко» среди телеведущих (клубная PR-акция)
Кофейный чемпионат среди звезд (PR-акция для сети элитных кофеен)
IV Фестиваль маркетинга состоится 12-13 июня.