Петр Первый отказался от наркотиков
28 Июл 2008, 14:59

Петр Первый отказался от наркотиков

Коммуникационная группа LBL предложила сказать наркотикам "Нет!" в социально позитивной форме

Петр Первый отказался от наркотиков

Коммуникационная группа LBL предложила сказать наркотикам "Нет!" в социально позитивной форме. Новый ролик "Петр I" стал продолжением сотрудничества с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в рамках долгосрочной социальной кампании.
 

"Петр I" — один из роликов, вышедший в эфир в рамках второго этапа кампании "Нет наркотикам". Коммуникационная группа LBL разработала комплексную рекламную кампанию, включая креативную идею и медиа-стратегию, а также организовала размещение на радио и ТВ.

 

При реализации нового ролика LBL ушла от негативных историй с запугиванием и обещанием неминуемой смерти, с которыми чаще всего ассоциируется подобная социальная реклама. По мнению экспертов, молодой аудитории смерть кажется чем-то далеким, не реальным и не близким. А вот позитивная мотивация воспринимается сознанием человека лучше.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Так появился Петр I – наглядный пример того, как много может достичь человек, если откажется от наркотиков.

 

Василий Павлов, руководитель творческой группы (КГ LBL), прокомментировал концепцию ролика: "Нам не хотелось делать назидательную, нравоучительную историю. Мы постарались сделать ролик с юмористическим оттенком. Даже несмотря на то, что бескомпромиссный Петр I довольно жестко отказался от "заманчивого" предложения".

 

Неординарность такого подхода была также отмечена экспертами – научным редактором журнала "Наркология" РАМН, руководителем отделения детской наркологии ННЦ наркологии Росздрава Алексеем Надеждиным и главным редактором информационно-публицистического ресурса "Нет – наркотикам" Алексеем Колгашкиным:

 

"Рассматриваемый рекламный продукт реализует крайне редко используемый в силу сложности его осуществления социально позитивный подход к тематике. Отсутствует дискриминация потребителя наркотических средств, в то же время демонстрируется возможная тактика отказа от их предложения"

Расскажите друзьям про новость